ВАЖНО! Электронные билеты

Дорогие друзья!

Мы запускаем в тестирование сервис продажи электронных билетов на мероприятия Товарищества с Кулинарной Ответственностью.

Мы понимаем, что использование дополнительного сервиса это дополнительные неудобства для вас и просим отнестись к этому нововведению позитивно и ответственно. Поверьте, у нас есть на это веские причины.

Если у вас возникнут вопросы, присылайте их любым удобным способом: на почту ticket@fatduck.ru, в комментариях на нашем сайте, в группе Товарищества на Facebook или через ящик для прекрасных анонимок — мы обязательно ответим и дополним находящийся под катом FAQ.

1. Что такое электронный билет?

Мы выбрали партнера, который на возмездной основе, предоставит Товариществу сервис регистрации гостей на мероприятия, сопряженный с возможностью оплаты участия.

Сервис настроен на продажу определенного (для каждого из мест проведения мероприятий Товарищества), оптимального количества билетов. Вы выбираете, какое количество билетов желаете купить, заполняете регистрационную форму. Затем оплачиваете покупку и получаете по электронной почте билет. Его можно принести с собой в распечатанном виде, а можно предъявить со смартфона.

2. Что значит ТЕСТИРОВАНИЕ? И когда оно закончится?

Сервис продажи электронных билетов механизм новый и, поэтому пока будет работать в тестовом режиме.

На мероприятия 5, 12 и 19 декабря мы будем просить вас оплатить регистрационный взнос 1000 рублей. Оставшиеся деньги необходимо будет внести в прежнем порядке — во время посещения мастер-класса. После 19 декабря мы примем окончательное решение, как быть дальше. Кроме того, из всего доступного многообразия платежных систем, на время тестирования подключен только Paypal. Через Paypal можно (и нужно) платить карточками (регистрация не обязательна, но, имея аккаунт в paypal, осуществлять платежи значительно удобнее). Paypal лидер рынка электронных платежей, обеспечивает должный уровень безопасности транзакций.

3. А где Яндекс-деньги?! (qiwi, webmoney, etc)

Всё будет! Вот протестируем сервис и будем подключать другие платежные системы. Если для вас очень не удобно пользоваться Paypal напишите нам на ticket@fatduck.ru. В любом случае, до 19 декабря только Paypal!

4. Я купил билет, но не могу посетить мероприятие. Что мне делать?

Разместить объявление на странице мероприятия в Facebook. Возможно, кто-то из тех, кто хотел бы пойти, но не успел купить билет, вас выручит. Переправляйте ваш билет счастливцу, а Товарищество примет ваш регистрационный взнос в зачет одного из будущих посещений мероприятий.

5. Не успел купить билет, у меня есть шансы посетить мероприятие? А как же лист ожидания?

Следите за обновлениями страницы мероприятия на Facebook. Вполне возможно, что у кого-то поменялись планы, и этот кто-то будет счастлив, передать вам свой билет. А лучше всего, напишите там объявление: нет ли лишнего билетика?

6. В афише и письме с билетом есть ссылка на карту. При нажатии появляется карта города Нью-Йорк! Кто оплачивает билеты и проживание по месту проведения мероприятия?

Это такой баг системы продажи билетов. Мы запросили службу технической поддержки об исправлении недочета. Адрес прежний: Москва, Казарменный переулок д 4, стр.3, помещение 2. Студия Taste of Russia.

7. А-а-а!! У меня ничего не получается!! Вся эта ваша ерунда не работает!!! Вы это все специально придумали, чтобы я на мероприятие не попал!!!

Глубоко выдохните 12 раз и напишите письмо Роману Лернеру на адрес roman.lerner@fatduck.ru или позвоните +7 (965) 245-1592.

Поделиться в соц. сетях: 
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс